места рыбалки в краснодарском

Но на полном газу вроде бы почти как раньше. Разбирал карбюраторы китайские , чистил, регулировал, но все бестолку. Надоело, заменил китайские карбюраторы на наши какие попались под руку и и все устаканилось. Основное отличие китайских карбюраторов от наших: Длина передней части диффузора больше и форма входа в виде воронки.

Расстояние между отверствиями распылителя холостого хода больше. Переход между входом и выходом диффузора сделан в виде ступеньки сверлением, поскольку это проще. В наших карбюраторах переход с одного диаметра на другой - плавный. Короче, я думаю, что китайские - фуфло.

доработка лодочного мотора вихрь-30

Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? А не то упорная скоба получается под 30 градусов к горизонту выше горизонта , при закрытом перепускном отверстии карба, а должна быть в горизонте желательно. Увидел резиновое колечко на нижней части оси заслонки, как у меня. Ось должна легко возвращаться назад пружиной. Читал наверное сколько было у меня противников. Сделай еще смотровое отверстие д. Чтобы эпоксидка не попала на торцы, приклей технологические кусочки бумаги клеем, который не растворяет плекс, иначе не видно будет А что за отверстие в донышке поплавковой камеры твоего карбюратора? Страница 7 из Поищи тут я фотку где то выкладывал, в теме про коленвал Вихрь, Димасика. Расход топлива круто снижается установкой других жиклёров, моща при этом не теряется. Единственное что можно подумать, это фибры золотники отбалансировать, как ты говоришь спилом напротив. С центральной опорой тоже, я думаю, лучше ничего не делать, посмотри только чтобы она была нормальная, без раковин. Короче мистику совмещают с реальностью. Я думаю многим будет интересно ее почитать и обсудить на на форуме.

доработка лодочного мотора вихрь-30

Сейчас осмыслить надо немного, а потом будем задавать друг другу вопросы. Выброс топлива через карб. На больших оборотах вы этот "пыл" просто не увидите.

После установки второго карб. Единственно правильный выход- установка клапанов вместо золотников. Такой вариант был опубликован в "КиЯ". Потери "выхлопа" порядка г смеси-остальное в глушитель.

Полезные доработки и анализ поломок моторов

Золотники всегда будут "травить". И вот как я эту мысль воплощал: Из корпуса стартера убирались статорные обмотки с башмаками ,демонтировался щеточный узел. Далее-в корпусе прорезается окно и на вал якоря крепится звездочка от ГРМ двигателя цепь используется то же от ГРМ. Теперь остается сделать крепеж двигателя ПД-8 пускач от трактора Т с возд. Пинайте тактично Прикрепленные изображения.

доработка лодочного мотора вихрь-30

В смысле что можно нужно сделать чтобы из 20 сделать 30? Я не лодочник, мне на снегоход. А мне два "ветерка" достались! В деревню на деревянную лодку именно такой мотор нужен. Like 1 Show likes 14 Nov at 8: Alexander Serpukhov replied to Andrey. Если провернулся стакан редуктора 1. Методы герметизации редуктора 1. Герметизация верхнего сальника рессоры 1. Предотвращение коррозии рессоры 1. Методы фиксации реверса 1. Заедание пальца в планке переключения реверса 1. Варианты замены медно-графитовой втулки 1. Как извлечь втулку тяги реверса из редуктора 1. Как правильно установить сальник 1. Выпрессовка втулки и сальника гребного вала 1. Уплотнение гребного вала 1. Выжимка для срезанных штифтов 1. Крепление гребного винта 1. Замена гребного винта 1. Винт от "Москвы" на "Вихре" 1. Выпуск отработавших газов через ступицу 1.

доработка лодочного мотора вихрь-30

Об удлинении дейдвуда 1. Улучшение запуска моторов с магдино МВ-1 2.

  • Анна бел пикс все видео
  • Секции на спининг
  • Беларусь прогноз клева
  • На каких водоемах можно ловить в запрет
  • Установка опережения зажигания с помощью лампочки 2. Следить за появлением новых статей: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление. Судя по редакционной почте, многие наши читатели озабочены повышением экономичности и надежности подвесных моторов, продлением срока их службы.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *