как подобрать катушку к болонской удочке

Как установить транцевые колеса на ПВХ-лодку

За что ему честь и хвала.

  • Виталий калганов фидер
  • Лодка badger reed line 360 ad
  • Нас не отвадишь от рыбалки даже палкой
  • Хариус на ладоге видео
  • Оказалось, что их не так уж сложно и сделать самому и многие форумчане воспользовались этим. Некоторые вносили свои коррективы.

    крепление колес на транс лодки

    Вот и я решил выложить это у нас на форуме. Может кому пригодится и сэкономит немного денег из семейного бюджета. Выкидываю фотки и чертёж с размерами. Профиль 30х30 толщина 2мм все размеры в миллиметрах трубка с диаметром 20 наружним и внутренним 17 мм,соответственно толщина 1,5 мм.

    крепление колес на транс лодки

    С помощью сварки приварить трубки для насаживания колец к нижней части профиля. В трубках просверлить сквозное отверстие, чтобы за счет шплинта зафиксировать кольца. Помимо этого, к внутреннему кольцу трубки необходимо приварить гайку с подходящим диаметром, чтобы исключить прижатие изделия к крепежным элементам. На внешнем конце целесообразнее установить пластиковую или резиновую пробку , во избежание попадания влаги внутрь.

    Дополним ПВХ лодку транцевыми колесами

    В верхней части, электрической дрелью делаются 2 отверстия насквозь, через которые монтируются шасси на транец. Допустимый угол между ними градусов.

    крепление колес на транс лодки

    Варианты крепления стойки колес к транцу зависят от конструкции стоек и механизма крепления к транцу. Наиболее удобными при эксплуатации и массовыми являются откидные съемные транцевые колеса, которые крепятся к транцу с помощью специального кронштейна. Стойка крепится к кронштейну с помощью болта, играющего роль оси, вокруг которой стойка откидывается наверх или устанавливается в рабочем положении. Транец находится сверху надувного дна, который выпирает за транец. Этот металлический лист позволит равномерно распределить нагрузку по большой площади. А расположение болтов шляпкой внутрь гарантирует, что резиновый борт лодки не будет поврежден об острый выступ.

    крепление колес на транс лодки

    На торчащие болты насадите шайбы подходящего размера. Осталось только насадить колеса отверстиями на эти болты и закрепить гайкой с ещё одной шайбой. Конечно, при этом не забывайте следить, чтобы колеса оказались под транцем если вы используете систему креплений колес с углом. Повторите процедуру со вторым колесом. Можете смело устанавливать навесной транец на свою резиновую лодку и с комфортом катить её к берегу — по камням, песку и грязи. Как видите — изготовление транцевых колес не отличается сложностью. Любой человек, имеющий хотя бы минимум навыков работы с инструментами, деревом и железом, без труда справиться со всей работой за считанные часы. Причем в результате цена новых колес будет минимум в раза ниже, чем у купленных в специализированном магазине. Возможно, кому-то инструкция показалась довольно сложной. Первоначально необходимо определить место для фиксации на навесной транец профиля колес. Мастер должен помнить о том, что они не должны мешать работе двигателя, в противном случае можно будет распрощаться с винтом. После того как место фиксации будет определено, нужно отложить отрезок вниз, а колеса нужно расположить несколько ниже нижнего края транца на длину радиуса, к которому нужно прибавить около 5 сантиметров. Это позволит обеспечить необходимый уровень безопасности и снизит сопротивление при движении. Кронштейн для фиксации колес может быть прямым или под некоторым углом. Первый вариант можно считать достаточно прочным и простым в изготовлении. Он предполагает меньше работы для сварщика, помимо прочего, монолитный кронштейн будет претерпевать внушительное воздействие. Если же кронштейн сварить под определенным углом, то колеса будут располагаться под дном лодки и не станут мешать работе двигателя. Когда изготавливаются транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками, то кронштейн можно располагаться под определенным углом. Для этого на первоначальном этапе от профиля отрезается 4 отрезка. При этом следует использовать размеры, которые подойдут для определенной лодки. К нижней части с помощью сварочного аппарата нужно будет прикрепить трубки, на которые предполагается насаживать кольца. В трубках должны быть проделано небольшое сквозное отверстие. Важный момент во всём этом не перепутать правый и левый кронштейны. Для крепления транцевого колеса в раму вставляется трубка. На этой трубке и устанавливаются колёса.

    Как сделать колеса для лодок ПВХ своими руками?

    Колёса надо крепить под днищем самой лодки, а не наружу. Дело в том, что сами кронштейны искривлены так, что по-другому и не получится. К тому же такое шасси снижает нагрузку на нос лодки ПВХ и упрощает её перемещение. Капралон или по-другому капролактан очень износоустойчивый полимер вместо штатных подшипников, которые могут заржаветь после первого спуска на воду. Усиленные шайбы, шплинты, кусок вспененного полиэтилена, четыре болта М8Х33 мм.

    Труба для оси диаметром 20 мм, толщина стенки 2 мм; 8. Сварочный полуавтомат, знакомый сварной, токарь, фрезеровщик. Но игра стоит свеч. Но терпением запастись надо, ну и немного умения. По ходу повествования буду вставлять комментарии потом могу забыть. Если лодка большая, целесообразно квадратный профиль выбрать потолще 2 — 2,5 мм , сдуру удалось немного согнуть в месте фиксации стойки. Далее будут фотографии с пояснениями.

    Изготовление своими руками транцевых колёс для пвх лодок

    На крутом подъёме немного задевает сапогом грунт. Перед походом можно снять и забросить в машину, можно и оставить. Рулить не мешает, кроме крутых виражей. Будем называть это стойкой с колесом. Капронитовые втулки необходимо запрессовать в тисках, ни в коем случае не забивать молотком — лопнут. Одну половинку обода необходимо расточить красная стрелка 3. Родная краска — не фонтан, да и коричневой красивее.

    крепление колес на транс лодки

    Аккуратно выбиваем подшипники и ставим свои втулки. Может служить оптимальным вариантом при перемещении лодки на дальние расстояния. При производстве автоматических устройств КТ применяется лазерная резка с последующей аргонной сваркой. Как результат — высокая точность, отличное качество и приемлемый внешний вид. Приспособление монтируется с внешней стороны транца, что позволяет без проблем складывать колеса снизу-вверх. Чтобы изделие зафиксировать, в конструкции применены пружины, которые располагаются внутри стоек и изготовленные из нержавейки. Следует заметить, что и остальные детали складных колес сделаны из нержавеющей стали, что обеспечивает конструкции завидную прочность и устойчивость, как к пресной воде KS , так и к соленой воде KS Подобные конструкции ориентированы на транспортировку лодки одним человеком на не большие расстояния. Они устанавливаются с помощью 4-х болтов к транцу, сделанному из фанеры.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *