сделать прикормку фидера

Ремонт лодочного мотора

Следовательно, к эксплуатации нужно подходить очень внимательно. Это не "Вихри", которые ничего не боятся. Всем коллективом изучили инструкцию и пошли запускать. Мотор висит на стоящей в боксе лодке, ребята собрались вокруг. Поворачиваю ключ, стартер работает, мотор - нет. Ну, думаю, а еще шведы! Тут вспомнил, что ключ перед запуском нужно немного дослать вперед для включения соленоида подсоса. Делаю, опять не работает. Удивляюсь и все повторяю с начала. Подхожу к мотору - действительно, крутится, причем совершенно бесшумно. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 24 Август - Отправлено 19 Сентябрь - Информация про маховики дизеля тойота 2j. Так уж получилось, что второй год собираю для своей яхты дизель 2j от погрузчика. Этот мотор у меня используется на лодке Крым как второй для троллинга. Дистанция мне просто необходима — с задней лавки до румпеля не дотянуться, приходится садиться на корму, а ноги на лавку.

задиры лодочных моторах

Не возникало мысли, что мотор должен выводить лодку на глиссер? С Уссурийска заказывали мотор. Нет, это копия ямахи. Собственно, как дать нагрузку мотору в бочке? Обкатка вроде бы еще под нагрузкой должна быть. Я тоже так думал пока не увидел как Яма летает. Каждый берет под свои нужды. Ответ на комментарий kvv62 , написанный 1 год назад. Отправляю схему своего мотора может кому пригодится.

Как обкатать лодочный мотор?

Может подскажете где взять крыльчатку 46ммх13,5ммх12,2мм 6YZ Impeller impulsor Крыльчатка на Fisher 2. На Али не искали? Видимо, у вас мотор другой модели, такой как на фото. Он немного отличается от более поздней модели Фишера. Благодарность автору за очень полезное пособие!!! Сам владею четвёртый год подобным мотором и рано или поздно придётся что-то делать. Хочу задать вапрос по охлаждению.

задиры лодочных моторах

Почему вода сливается в дейдвуд, а не в отверстие наружу как у Меркури 2. Если на проставке и дейдвуде добавить перегородку, вырезать прокладку и просверлить отверстие, вода пойдёт наружу. Мотор будет работать тише так как весь выхлоп будет в воду.

Оптимальный угол наклона лодочного мотора

Хочу посоветоваться по этой задумке. Каму интересна тема, комментируйте. Считается, что так легче запустить мотор. При рывке за стартер, газам легче выйти через отверстие в атмосферу, чем продавить слой воды в дейдвуде. На самом же деле, я ни какой разницы в запуске не обнаружил. Если выхлоп будет только в воду, то мотор тише будет работать только на холостых, и малых оборотах. На больших оборотах, я не заметил разницы: Но, на всякий случай, на своём моторе, я сделал устройство перекрывающее выхлоп газов в атмосферу. Если коротко, то это тонкостенная, латунная трубка, от телескопической антенны радиоприёмника. В трубке сделано овальное отверстие, которое может быть или закрыто, или открыто, в зависимости от положения рычажка. На первом фото рычажок справа , отверстие в трубке перекрыто корпусом. Весь выхлоп идёт только в дейдвуд. На втором фото рычажок слева. Отверстие открыто, выхлоп в штатном режиме. Приятно общаться с думающим человеком. То, что задумал, к сезону сделаю. Решил не ждать до весны и сделал, что задумал. Всё получилась, вода льётся наружу, выхлоп полностью под воду. Для Aleks34, в пособии по мотору стрелкой указан слив воды в прямоугольное отверстие. На самом деле слив идёт в круглое отверстие диаметром примерно 8 мм. На первом фото в него вставлен шприц. Это можно как-то исправить? Видеоотчёт с работающим мотором не могу загрузить — не тот формат. Я её давно заметил, но не стал исправлять. В принципе, не так уж и важно, куда сливается отработанная вода. Но спасибо, что обратили внимание. Ведь штатная брызгалка расположена ниже края транца, и направленна вниз.

  • Пиранья рыболовные товары в старом осколе
  • Выбор воблера на рыбалке
  • Рыбалка в бахчисарае на озерах
  • Магазин окей лодка
  • У Вас же, трубка слива, находится выше края транца, и при сильном повороте мотора, вода из трубки, должна попадать в лодку. Надо смотреть на лодке. Дело в том что трубка находится рядом с дейдвудом а он за транцем и при повароте там и остаётся. Вазможно что-то и будет поподать. А напор действительно сильный. Это эксперимент на лодке все будет ясно. Вернуться назад не сложно. Жаль осень очень холодная и мокрая. Во первых основная часть воды должна сливаться в дейдвуд. Для этого в перегородке, которую поставил, просверлил отверстие меньшим диаметром, чем на промежуточной пластине для того чтобы создать небольшое давление. В итоге за борт бежит вода тоненькой струйкой без дыма и давления. Штатные отверстия на дейдвуде убрал. Мотор работает ровно и тише, весь дым идёт в воду. Посетила меня такая проблема, вышел на воду, отходил 1. Потом смотрю, а у меня за транцем идёт шлейф, бензин в воде! Разбирался не долго, масло в редукторе на месте, сверху всё сухо! Оказалось, бензин выходит снизу под водой, с выхлопными газами! Подскажите, где искать проблему? Бензиновое пятно появляется как только запускаю двигатель! В реку столько гадости вылил!!! Раньше на три дня литров хватало, а в этот раз поехал на три дня, 15 спалил! Вернее спалил 8, а вылил 7 в природу-матушку! За совет заранее благодарен! Если бы умерла поршневая, мотор бы не завелся. На этих карбюраторах часто подвисает запорный клапан в нижнем положении, при этом мотор работает нормально, а бензин течёт через воздушный фильтр в кожух мотора, а там у кого за борт, у кого в лодку — зависит от наклона мотора Снять кожух, открыть краник и через 5 секунд все будет видно. Если проблема там, откручиваем крышку поплавковой камеры смотрим запорный клапан, продуваем, собираем проверяемых и в путь. Я думаю, это основная пречина. В том-то и дело, что бензин выходит под водой! И только на работающем двигателе! Под капотом все сухо! Я так понимаю, что если это запорный клапан, то течь будет всегда?! Даже на заглушенном моторе?! Да, если бы не держал клапан поплавка, то бензин вытекал бы даже на заглушенном двигателе, при условии, что топливный кран открыт. Воздушную заслонку на карбюраторе проверяли? Возможно, она частично перекрыта и смесь сильно обогащена. Тогда, часть несгоревшего топлива, с выхлопными газами, будет попадать в воду. Проверьте на ходу, или в бочке: Потом закройте топливный кран. Если, перед тем как заглохнуть, мотор начнёт сильно увеличивать обороты, то смесь слишком богатая. Опустите иглу на одну риску. Масло лью парсун 2 т! Да хрен его знает, как он дымит! Как и раньше вроде! Заслонку проверю, а вот насчет увеличения оборотов при закрытии краника — они увеличиваются, но это было у него с рождения! А насчет расхода, тролю на одну четверть оборотов, раньше расход был гораздо меньше, чем теперь! А какая должна быть у него компрессия?

    Про компрессию сказать не могу, не замерял. Может быть масла много льёте? Я пользуюсь таким не реклама. Мотор не дымит совсем. Только запах чувствуется, если ветер с кормы. Из-за изношенной поршневой не может увеличиться расход топлива, ведь всасывать больше топлива он от этого не станет. Эксплуатирую ямаху 2 с г. Со временем оказалось что он её как-то припаял. Где-то года четыре при работе слышен скрежет, на ноге постоянно чёрная мазута, и за мотором шлейф то ли бензина, то ли масла. При больших оборотах захлёбывается Оставь всё как есть, практически у всех двухтактников есть какие-нибудь задиры. И ничего-все ездят и не парятся. Вновь опустим мотор, причем возникнет ощущение, как будто рукоять регулятора газа пошла назад. Следует быть очень внимательным, иначе люди на борту резко попадают вперед из-за неожиданного торможения. Готовясь к повороту с поднятым мотором, сначала следует предупредить пассажиров, посмотреть назад и немного сбросить скорость, чтобы лодка не крутанулась на транце. Но опасайтесь слишком сильно сбрасывать скорость! Если слишком затормозиться, то днище опустится в воду и поворот просто повалит лодку на борт. Рулевой должен за всем этим наблюдать и предупреждать опасность при необходимости. Некоторые лодки сильнее реагируют на изменение наклона мотора, чем другие. Один из производителей RIB-лодок, к слову, прислал к нам своих тест - пилотов, чтобы они показали нам приемы управления наклоном мотора на их катере. Их лодки, в общем, были больше нашей 5,5-метровой Ocean Pro и медленнее откликались на изменение наклона мотора. Их стабилизация на определенном уровне означает, что обкатка подошла к концу. Резкий переход от большой к малой нагрузке влечет за собой уменьшение циркуляции охлаждающей жидкости, что, в свою очередь, препятствует охлаждению мотора. Во время большого перепада температур зона сопряжения нагревается, что приводит к тепловому расширению алюминиевого поршня и чугунных стенок цилиндров. Им нужно занять какое-то место, но микрозазор, который до обкатки и так был меньше необходимого, не позволяет это осуществить. Скидки для членов Клуба!

    задиры лодочных моторах

    Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами. Куплю, продам, обменяю, подарю. Объявления от Магазинов и других Организаций. Обменяю или Отдам в хорошие руки. Обратная связь - Рыбалка. Найти ещё сообщения от comrad Найти ещё сообщения от sergei. Сообщение от sergei А какая компресия должна быть у 4-х тактника. Найти ещё сообщения от YMC. Сообщение от YMC Вы хотя бы мощность двигателя сообщите и модель, если года и номера мотора нет, я завтра мануалы подниму Найти ещё сообщения от DDD. Сообщение от Юрий Юрьевич У 2т мотора основной критерий силовой головки - компрессия.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *